Volkswagen Golf 2025: новые стандарты управляемости и безопасности.
Новый Volkswagen Golf Mk8.5 демонстрирует значительные улучшения в управляемости, превзойдя своего предшественника в знаменитом «лосином тесте». Испанское издание km77 тестировало версию 1.5 eTSI, которая успешно прошла тест на скорости 77 км/ч — на 8 км/ч быстрее, чем модель 2020 года.
Улучшение характеристик обусловлено новыми настройками шасси. Golf 2025 оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, заменяющими предыдущие 17-дюймовые, и сохраняет использование шин Bridgestone Turanza T005 размером 225/40 R18. Изменения в рулевом управлении и электронной системе стабилизации способствовали повышению стабильности и уменьшению склонности к заносу задней части.
Golf также показал выдающиеся результаты в слаломе, пройдя дистанцию за 23,8 секунды — на уровне с Mercedes-AMG SL 63 4MATIC+, что является выдающимся достижением для переднеприводного хэтчбека. Самое лучшее время все еще удерживает Porsche Taycan GTS — 21,5 секунды, пишет SPEEDME.RU.
Моторная линейка в Европе включает 1.5 eTSI, занимающий место между 1.5 TSI и 2.0 TDI. Доступны также плагин-гибридные версии eHybrid и GTE, в то время как топовые модели GTI и Golf R оборудованы 2,0-литровыми бензиновыми TSI.
На американском рынке Volkswagen ограничился моделями GTI и Golf R, исключив версии с механической коробкой передач — теперь все комплектации снабжены 7-ступенчатой DSG. Американский GTI развивает 241 л.с., в то время как европейская версия — 261 л.с. Golf R теперь имеет мощность 328 л.с., что на 13 л.с. больше, чем у предыдущей модели.
Система полного привода 4MOTION в Golf R использует новую разработку компании Magna, заменяя систему Haldex, и способна перераспределить до 100% крутящего момента на задние колеса, хотя максимум на заднюю ось остается на уровне 50%, как и у предыдущей модели.