Электрический грузовик Mercedes eActros 600 успешно справился с зимними дорогами Европы.
Mercedes-Benz Trucks успешно завершил зимние испытания своего электрического грузовика eActros 600 на севере Европы. Эти тесты были направлены на проверку производительности грузовика в экстремальных климатических условиях и на сложных маршрутах. В ходе испытаний, которые охватили 6500 км, грузовик перевозил груз массой 40 тонн.
По информации из пресс-релиза, температура во время тестов колебалась от −18 до +9°C, а средняя скорость движения варьировалась от 64 до 77 км/ч. Исследования подтвердили, что аэродинамика и сопротивление качения значительно влияют на энергопотребление. Использование зимних шин увеличивало расход энергии на 25% по сравнению с летними, а на обледенелых участках — до 50%, пишет SPEEDME.RU.
Тем не менее, водителям удавалось поддерживать комфорт в кабине без значительного ущерба для запаса хода — обогрев уменьшал пробег только на 2-5%. Три аккумулятора общей мощностью 621 кВт·ч позволяли достичь максимального пробега до 600 км на полной зарядке.
Однако, нехватка соответствующей инфраструктуры для зарядки по-прежнему остается проблемой, несмотря на наличие современных зарядных станций в Скандинавии. Опыт показал, что Mercedes eActros 600 готов к работе в экстремальных зимних условиях, подтверждая его потенциал на рынке электрических грузовиков.