В России начались продажи нового поколения кроссовера Mazda CX-9

© A. Krivonosov

Новый кроссовер Mazda CX-9 второго поколения уже доступен в России по цене 7,3 миллиона рублей.

В Москве начались продажи нового поколения кроссовера Mazda CX-9. Обновленный автомобиль 2024 года предлагается в версии High Plus и стоит от 7,3 миллиона рублей, как сообщили журналисты издания 32CARS.RU. Mazda CX-9 второго поколения прошла через рестайлинг и продолжает предоставлять внушительный список опций и отличные технические характеристики. Модель оснащена 2.5-литровым бензиновым двигателем на 231 л.с., сопряженным с автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Комплектация High Plus обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта. В нее входят системы антиблокировки, антипробуксовки, курсовой устойчивости, контроля слепых зон, помощи при экстренном торможении, мониторинг усталости водителя и давления в шинах, а также боковые подушки безопасности и оконные шторки. Для удобства использования предусмотрены адаптивный круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, камера кругового обзора и система контроля полосы движения. Также в автомобиле присутствуют система распознавания дорожных знаков, датчики света и дождя, бесключевой запуск и электростеклоподъемники.

Комфорт в салоне поддерживают электрорегулировка сиденья водителя с функцией памяти, двухзонный климат-контроль, вентиляция и подогрев сидений, подогрев руля и зеркал, а также обогрев зоны стеклоочистителей. В мультимедийной системе доступны Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, более восьми динамиков, проекционный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.

Салон отделан кожей, включая рычаг КПП и руль. Mazda CX-9 также оснащена электрическим люком, подрулевыми лепестками переключения передач, легкосплавными дисками, тонированными стеклами, светодиодными фарами, противотуманными фарами, огнями дневного света и омывателем фар.

Отметим, что Mazda CX-9 была снята с производства после модельного года 2023. Этот трехрядный семейный кроссовер, впервые представленный в 2016 году, отметил новую эру для японского бренда, предложив уровень престижа и роскоши, который стал символом современной Mazda.