Maserati за краем провала: продажи снизились вдвое, в то время как Ferrari растет

© A. Krivonosov

Maserati теряет позиции: спад продаж в 2024 году ставит бренд под угрозу.

Итальянский производитель автомобилей Maserati испытал значительное сокращение продаж в 2024 году. Согласно отчету Stellantis, компания продала только 11 300 автомобилей, что на 57% меньше по сравнению с 26 600 проданными авто в предыдущем году. В то же время, Ferrari показала рост продаж на 0,7%, реализовав 13 752 автомобиля, а Lamborghini увеличила продажи на 5,7%, продав 10 700 машин, пишет 32CARS.RU.

Падение продаж Maserati многие эксперты связывают с неэффективной маркетинговой стратегией. Новый генеральный директор компании, Санто Фичили, признал, что бренд останется убыточным в 2025 году, но выразил надежду на положительную динамику к 2026 году.

Несмотря на слухи о возможной продаже бренда, Stellantis опроверг эти предположения. Однако, в октябре 2024 года бывший глава Stellantis Карлос Таварес заявил, что у некоторых марок осталось лишь несколько лет на то, чтобы доказать свою жизнеспособность, что также касается и Maserati.

Сейчас Stellantis ищет нового генерального директора, а будущее Maserati остаётся под вопросом. Решения нового руководства станут ключевыми для определения судьбы этого исторического бренда.