Европейский Союз выделяет 100 миллиардов для поддержки зелёной энергии, сдерживая китайский авторынок.
Европейский Союз анонсировал масштабный план финансирования на сумму 100 миллиардов евро, направленный на активизацию зелёной энергетики и расширение использования электромобилей.
Эти вложения предназначены для укрепления конкурентных преимуществ европейской промышленности и ускорения перехода к возобновляемым источникам энергии. Однако введение пошлин на китайские электромобили с 2024 года может осложнить выполнение этих планов, создав экономический парадокс, пишет SPEEDME.RU.
Инициатива наложения налогов на импорт электромобилей из Китая, что привело к увеличению их стоимости на 35%, была реакцией на государственные субсидии Китая. Эти меры, хотя и предназначены для защиты внутреннего рынка, затрудняют доступ европейских потребителей к более доступным электрокарам, тем самым замедляя экологическую адаптацию.
В ответ, Европейский Союз стремится развивать собственное производство конкурентоспособных электромобилей, гибридов и автомобилей с низким расходом топлива. Стратегия финансирования на 100 миллиардов евро также направлена на привлечение частных инвестиций, что способствует созданию новых рабочих мест и усилению энергетической независимости Европы.