Европейские автомобили больше не на американских дорогах: Stellantis отказывается от Peugeot и Opel.
Концерн Stellantis принял стратегическое решение не вводить на рынок Северной Америки такие европейские марки, как Peugeot, Opel и Lancia. Джефф Хайнс, руководитель Stellantis Canada, объявил о сосредоточении усилий на развитии существующих брендов Alfa Romeo и Fiat, столкнувшихся с проблемами на американском рынке.
В 2023 году объем продаж Alfa Romeo и Fiat в США ограничился 12 000 единицами, в то время как их конкуренты BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen продали свыше 300 000 автомобилей каждый. Stellantis столкнулась с рядом вызовов, включая новые экономические стандарты, изменение предпочтений потребителей и потенциальные тарифы на импорт, пишет 32CARS.RU.
Некоторые марки Stellantis уже имели опыт присутствия в Северной Америке: Opel продавался под маркой Buick, а Citroen ушел с американского рынка в 1975 году. Сейчас концерн нацелен на развитие местного производства и адаптацию продукции к требованиям и предпочтениям американских покупателей.