BMW вводит систему «Digital Service Only» для упрощения обслуживания автомобилей

© A. Krivonosov

BMW обновляет подход к обслуживанию: цифровая система упрощает процесс.

BMW представляет прорыв в обслуживании автомобилей с новой программой Digital Service Only, позволяющей владельцам автомобилей записываться на техобслуживание без прямого контакта с персоналом дилерского центра.

Стартовав в Бухаресте на базе BMW Auto Cobalcescu, новая система предоставляет клиентам возможность оставлять свои машины на специально отведенных парковочных местах, используя при этом цифровую платформу для заказа услуг. Владельцы автомобилей получают видеоотчеты от механиков, которые предлагают рекомендации по необходимым ремонтам, после чего могут выбрать нужные услуги и оплатить их онлайн, пишет 32CARS.RU.

На начальном этапе программа ограничена базовым обслуживанием, избегая более сложных ремонтных работ. Однако к 2026 году BMW планирует значительно расширить возможности этого сервиса. Этот инновационный подход может привлечь владельцев, желающих более удобного и менее затратного обслуживания, потенциально устанавливая новый стандарт в отрасли и улучшая общий клиентский опыт.