Автокомпания Mazda сообщила о смене своего фирменного логотипа.
Mazda представила новый логотип, который был зарегистрирован на японском сайте Chizai-Watch 22 июля. Обновленный дизайн включает упрощенные формы традиционных крыльев Mazda, с уменьшенной текстурой и более чистыми линиями. Этот плоский, одномерный логотип соответствует современным дизайнерским тенденциям, подобным изменениям, которые ранее внедрили такие компании, как Volkswagen, пишет SPEEDME.RU.
Mazda была основана в 1920 году под названием Toyo Cork Kogyo Co. и начала выпуск автомобилей в 1931 году с Mazda-Go. Официальное название Mazda было принято в 1984 году. Компания известна своими спортивными достижениями, включая победу в гонке «24 часа Ле-Мана» с машиной, не оснащенной поршневым двигателем.
Согласно публикации Autoguide, новый логотип напоминает символ Infiniti, если его перевернуть. В этом году Mazda представила концепты EZ-6 и Arata, которые также использовали упрощенные светящиеся версии логотипа, что предполагает его возможное использование на новых электрических моделях, включая обновленный MX-5, отмечающий свой 35-летний юбилей в этом году.
Переход на новый логотип является частью стратегии Mazda по привлечению новых клиентов и демонстрации адаптации к будущим технологиям, подчеркивая стремление компании к инновациям в сфере электрификации и современных технологий.