Nio на пути к прибыльности: станции замены батарей могут стать выгодным делом к 2026 году.
Аналитическая компания Western Securities прогнозирует, что китайский производитель электромобилей Nio достигнет прибыльности своих станций замены батарей к концу 2026 года. Уже в следующем году компания ожидает улучшение финансовых результатов благодаря введению новых брендов Onvo и Firefly.
На текущий момент сеть станций работает с убытками из-за низкой загруженности — для достижения рентабельности требуется от 60 до 70 замен аккумуляторов в день. Однако спрос на автомобили Nio растет, что способствует увеличению числа станций. В Китае уже функционирует 3200 таких станций, и новые начинают появляться в Германии, пишет 32CARS.RU.
За 2024 год Nio продал около 220 тысяч электромобилей, а прогнозы на 2025 год предполагают удвоение этой цифры до 430 тысяч единиц. Это должно помочь компании укрепить свои позиции на рынке городских электромобилей. При этом акции Nio уже показали рост на 12%, что отражает укрепление доверия инвесторов к бренду.