Эксперт определил SAIC как лидера среди китайских брендов в Европе

RusPhotoBank

SAIC превзошел BYD и других китайских конкурентов в Европе.

Эксперт из JSC Automotive, Jochen Siebert, выделил SAIC с его брендом MG Motor как единственного китайского автопроизводителя, который успешно закрепился на европейском рынке. В 2024 году SAIC продал в Германии около 21 000 автомобилей, а по всей Европе — 250 000.

В то время как другие китайские компании, включая BYD, Xpeng и Nio, сталкиваются с трудностями адаптации к европейскому рынку, SAIC успешно конкурирует с местными производителями, предлагая качественные модели по более доступным ценам. Отличительной чертой стратегии SAIC стало быстрое реагирование на новые пошлины ЕС на электромобили, с увеличением поставок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, пишет 32CARS.RU.

Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет продажи автомобилей SAIC в Европе могут достигнуть 500 000–600 000 единиц. Такой успех подталкивает других китайских производителей к пересмотру своих маркетинговых и продажных стратегий для улучшения позиций на европейском рынке.