Porsche расширяет модельный ряд Macan за счет заднеприводных моделей и новых опций.
Porsche продолжает демонстрировать лидерство в автомобильных инновациях, расширяя ассортимент своей линейки Macan новыми опциями. В этот раз представлены заднеприводная версия, новый цвет кузова Slate Grey Neo, специальный пакет для бездорожья и новая модель Macan 4S, которая занимает среднюю позицию между Macan 4 и Macan Turbo. Macan 4S оснащается системой Porsche Traction Management (ePTM) с электронным управлением, обеспечивающей быструю передачу мощности между осями, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а запас хода по WLTP — 606 км.
В Германии цены начинаются от 80 700 евро за базовую версию Macan и 90 700 евро за Macan 4S, с ожидаемыми поставками во второй половине года. Заднеприводный Macan оснащен аккумулятором на 100 кВт/ч и задним мотором мощностью 250 кВт (340 л.с.), что позволяет достигнуть запаса хода 641 км по WLTP. Отказ от полного привода уменьшил вес на 110 кг, снижая энергопотребление. Macan 4S имеет новый мотор на задней оси и импульсный преобразователь SiC на 600 ампер, работающий вместе с передним мотором, используемым в Macan 4 и Turbo, что дает общую мощность 330 кВт (448 л.с.) с возможным повышением до 380 кВт (516 л.с.), пишет SPEEDME.RU.
Также Macan 4S комплектуется системой Porsche Active Suspension Management (PASM), адаптивной пневмоподвеской и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Для всех версий Macan доступны новые 20-дюймовые диски для Macan S и пакет для бездорожья, увеличивающий клиренс на 10 мм до 195 мм. Porsche также обновила дизайн интерфейсов во всех моделях Macan, включая сочетание цифровых и аналоговых элементов управления, изогнутый экран приборной панели, проекционный дисплей с дополненной реальностью и амбиентную подсветку.