Honda обновляет водородные технологии: увеличение мощности и КПД в новом компактном формате.
Компания Honda анонсировала запуск нового поколения водородных топливных элементов, которые обладают удвоенной мощностью и сниженной на 50% стоимостью производства по сравнению с предыдущими моделями. Новый модуль, названный Honda Next Generation Fuel Cell Module, выдает мощность в 150 кВт — это почти в два раза больше, чем у предшествующего модуля мощностью 78 кВт, разработанного совместно с General Motors, пишет 32CARS.RU.
Модуль получил расширенный диапазон выходного напряжения (450–850 В), делая его совместимым с 800-вольтовыми электромобилями и гибридными системами. Также улучшена эффективность устройства: максимальный КПД теперь составляет 59,8%, вместо предыдущих 56,8%, при сокращении объема устройства с 557 до 300 литров и увеличении плотности мощности с 0,14 до 0,50 кВт/л.
С этими улучшениями Honda значительно повысила долговечность модуля на 66%, укрепив его конкурентоспособность на рынке. Запуск в серийное производство этого инновационного топливного элемента запланирован на 2027 год, однако пока неизвестно, какие модели автомобилей первыми получат этот силовой агрегат.