McLaren усовершенствует суперкары с помощью технологии, впервые примененной Pagani.
McLaren продвигает инновации в производстве суперкаров, внедряя передовую технологию углеродного волокна в своей последней модели W1. Компания применяет метод автоматизированного быстрого производства ленты (ART), который обеспечивает более эффективное нанесение углеродных лент, в отличие от традиционного метода вырезания из больших листов. Этот подход не только уменьшает количество отходов, но и повышает точность изготовления деталей, сокращая общие издержки производства.
Первой деталью, изготовленной по этой технологии, стала часть переднего крыла суперкара W1, которая оказалась на 10% жестче, чем аналогичные изделия из обычного углеродного волокна. Благодаря этому нововведению, McLaren смогла создать более легкие и прочные компоненты, значительно улучшив технические характеристики автомобиля, пишет 32CARS.RU.
Суперкар W1, ограниченный выпуском в 399 экземпляров, оснащен гибридным двигателем V8 мощностью 1258 л.с. и особенностями активной аэродинамики, включая регулируемый задний спойлер. Цена модели составляет 2,1 миллиона долларов, что подчеркивает ее эксклюзивность и инновационный подход в производстве