В Россию ввезен гибридный Ferrari стоимостью 58,5 млн рублей.
Гибридная Ferrari 296 GTS 2024 года теперь доступна на российском рынке и предлагается к продаже у дилера в Москве за 58 500 000 рублей. Этот роскошный родстер объединяет передовые технологии и элегантный дизайн, предоставляя эксклюзивную возможность приобрести один из самых инновационных автомобилей современности. О подробностях новинки сообщают журналисты SPEEDME.RU, следящие за актуальными тенденциями рынка.
Ferrari 296 GTS оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя 3.0-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом и электромотор. Общая мощность составляет 830 л.с., а крутящий момент — 740 Нм. Это позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд. В режиме eDrive родстер способен проехать до 25 км и достигнуть скорости до 135 км/ч, при этом емкость батареи равна 7,45 кВт/ч.
Модель представлена в ярко-желтом цвете с интерьером, отделанным черной кожей. В салоне Ferrari 296 GTS покупателя встречают современные технологии и высокий уровень комфорта. К основным опциям относятся Apple CarPlay, система автоматического переключения фар, лифт подвески, датчики парковки спереди и сзади, карбоновые гоночные сиденья с регулировкой высоты, мультимедийная система с Bluetooth и аудиосистема. Спортивное рулевое колесо покрыто карбоном и оснащено светодиодным тахометром, а на подголовниках вышиты гербы Ferrari.
Ferrari 296 GTS также оборудована всеми необходимыми системами безопасности, включая подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые и оконные подушки, системы ABS, ESP и ASR, а также помощь при торможении и автоматическую корректировку фар.
Конструкция крыши RHT (Retractable Hard Top) позволяет откидывать и поднимать крышу за 14 секунд на скорости до 45 км/ч, сохраняя дизайн, характерный для предыдущих моделей типа 488 Spider и F8 Spider, но с обновленной формой панелей. Комплектация включает 20-дюймовые легкосплавные диски, систему доступа без ключа, кнопочный старт двигателя, электропривод зеркал и активное усиление руля.