Koenigsegg представляет: Gemera с прорывной технологией привода.
Gemera от Koenigsegg — это не просто первый четырехместный гиперкар компании, но и настоящий прорыв в концепции трансмиссий для спортивных авто 2024 года. Инженеры Koenigsegg полностью переосмыслили подход к передаче мощности, разработав обновленную версию Light Speed Transmission под названием Light Speed Tourbillon.
Основное преимущество этой технологии заключается в мгновенной смене передач без использования традиционных синхронизаторов и маховика. Это позволило сократить вес и минимизировать потери мощности, что особенно важно для трековых автомобилей. Трансмиссия интегрирована вокруг двигателя, исключая необходимость в традиционном дифференциале и перераспределяя крутящий момент через электронные сцепления, пишет SPEEDME.RU.
В начале Gemera была оснащена 2,0-литровым трехцилиндровым турбомотором, но теперь доступен более мощный вариант — 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который в паре с гибридной системой выдает 2300 л.с. Значительным нововведением является передний электромотор, который теперь может приводить в движение задние колеса, обеспечивая лучший баланс мощности.
Эта уникальная трансмиссия не только оптимизирует центр тяжести, но и повышает точность управления, делая автомобиль более стабильным на высоких скоростях. Koenigsegg снова подтверждает, что их инновации и инженерная мысль способны переопределять границы возможного, создавая идеальные гоночные машины будущего.