Компания Nissan раскрыла свои планы по разработке нового поколения GT-R.
В прошлом году публике был представлен концепт Hyper Force, демонстрирующий возможный облик будущего Nissan GT-R. Однако, как часто бывает, концепт-кары не всегда воплощаются в жизнь, несмотря на их захватывающий дизайн. На заключительном этапе чемпионата Formula E в Лондоне представители Nissan, Томасо Вольпе и Иван Эспиноса, обсудили будущее электрификации модели GT-R.
Томасо Вольпе, руководитель команды Nissan в Formula E, поделился, что, несмотря на его личные амбиции увидеть новый GT-R, официальные планы на этот счет в компании пока не сформированы. Он уточнил, что, если бы новый GT-R разрабатывался, он был бы, по меньшей мере, электрифицирован, если не полностью электрическим.
Иван Эспиноса, главный планировщик Nissan, указал на то, что текущий акцент делается на разработку ключевых компонентов для такого автомобиля. Он отметил, что создание электрического гиперкара связано с рядом сложностей, включая тяжесть и энергоёмкость батарей, что важно для поддержания высокой производительности, например, для прохождения нескольких кругов на трассе Нюрбургринг, пишет SPEEDME.RU.
Эспиноса также подчеркнул, что основной задачей на данный момент является разработка батарей. Он выразил желание инвестировать больше времени в создание продукта высокого качества, который найдет отклик у потребителей, подтверждая, что проект находится в разработке, хотя и без четко установленных сроков.
Несмотря на отсутствие точных планов и сроков, обсуждения Вольпе и Эспиноса показывают их стремление к разработке электрифицированного GT-R. Однако, как указал Эспиноса, решения о запуске проектов часто основываются на анализе затрат и выгод, и в некоторых случаях, ресурсоёмкие проекты могут откладываться в пользу более прибыльных моделей, таких как внедорожники.