Сцепное устройство Tesla Cybertruck оторвалось под невероятной нагрузкой.
Tesla Cybertruck подвергся экстремальному испытанию на прочность своего сцепного устройства, которое провёл блогер JerryRigEverything. В эксперименте к фаркопу был присоединен автомобильный кран, нагрузка на который постепенно увеличивалась.
Несмотря на то что официальная допустимая нагрузка на фаркоп составляет всего 1100 фунтов (около 500 кг), в ходе теста она была превышена в несколько раз, достигнув более 6000 фунтов (примерно 2700 кг), и кульминацией стало полное отрывание сцепного устройства при попытке нагрузить его до 10 000 фунтов (около 4500 кг), пишет 32CARS.RU.
Конструктивные особенности Cybertruck, включая использование литого алюминия вместо традиционной стали для заднего подрамника и клеевых соединений в конструкции, оказались критичными в условиях экстремальных нагрузок. Это показывает, что хотя клеевые соединения находят широкое применение в современном автомобилестроении, они могут быть не так надёжны в нестандартных ситуациях.
В контрасте с Tesla, пикап Dodge Ram 3500 с дизельным двигателем Cummins также подвергся аналогичным испытаниям и показал лучшую устойчивость. Несмотря на серьезные нагрузки, его фаркоп остался на месте, лишь рама автомобиля подверглась деформации. Этот тест подчеркивает важность учета не только максимального веса прицепа, но и прочности сцепного устройства при планировании буксировки тяжёлых грузов.