BMW устанавливает высокие стандарты безопасности для автопилота, избегая спешных решений.
BMW официально заявила о своём намерении не внедрять системы автопилота, которые не прошли тщательной проверки безопасности. Йоахим Гаух, директор по клиентскому, брендовому и торговому развитию, подчеркнул, что компания никогда не будет использовать своих клиентов в качестве тестировщиков для недостаточно проверенных технологий и не разрешит водителям полностью отпускать руль, даже при использовании самых передовых ассистентов вождения, пишет 32CARS.RU.
Помимо строгой политики в области автопилота, BMW активно укрепляет своё присутствие на китайском рынке, где в 2024 году компания продала более 100 000 электромобилей под марками BMW и MINI. В текущем году планируется дальнейшее расширение модельного ряда, с введением более чем десяти новых моделей. Кроме того, BMW активно разрабатывает и внедряет цифровые технологии.
Недавно компания заключила соглашение с Huawei о внедрении экосистемы HarmonyOS NEXT в свои автомобили, что позволит владельцам пользоваться цифровым ключом BMW, приложением MyBMW и системой Huawei HiCar. BMW уверена, что именно цифровые инновации станут ключевым конкурентным преимуществом бренда в ближайшие годы.