32CARS рассказывает о четырёх самых ненадёжных бензиновых двигателях

RusPhotoBank

Проблемные малолитражные двигатели: эксперты 32CARS выделяют худшие модели.

Эксперты автомобильного портала 32CARS составили список из четырёх самых ненадёжных малолитражных бензиновых двигателей, использование которых может стать настоящим испытанием для владельцев. Несмотря на обещания производителей об экономичности и высокой эффективности, реальность оказалась гораздо более суровой из-за технических недоработок.

Honda 1.0 VTEC (P10A2), использовавшийся в десятом поколении Honda Civic, показал серьёзные проблемы со временем. Ключевая проблема заключалась в дефекте шкива ГРМ, что приводило к разрушению ремня и последующему перегреву и выходу из строя двигателя. Попытки Honda решить эту проблему оказались не полностью успешными, и в итоге от двигателя отказались в следующих моделях.

1.2 PureTech (EB) от PSA/Stellantis, использовавшийся в автомобилях Peugeot, Citroen и Opel, также оказался под угрозой ненадежности. Основная проблема крылась в ремне ГРМ, работающем в масляной ванне, который изнашивался из-за проникновения топлива в масло, что приводило к его разжижению и повышенному износу. Множество двигателей выходили из строя задолго до достижения рекомендованных 160 000 км.

Ford 1.0 EcoBoost известен своей мощностью и экономичностью, но модели 2012-2018 годов столкнулись с серьезными проблемами, включая трещины в головке блока цилиндров и ненадежность топливного насоса, что приводило к перегреву и дорогостоящим ремонтам. Несмотря на усовершенствования в 2018 году, многие владельцы столкнулись с необходимостью ремонта.

Renault 1.2 TCe (H5Ht), разработанный в сотрудничестве с Daimler, также показал высокий расход масла и проблемы с натяжителями цепи ГРМ, что могло привести к серьёзным поломкам двигателя. Несмотря на попытки устранения проблем, двигатель так и остался с низким уровнем надёжности.

При покупке подержанного автомобиля с одним из этих двигателей крайне важно тщательно проверить его техническое состояние и историю обслуживания, чтобы избежать возможных дорогостоящих ремонтов в будущем.