Porsche корректирует график выпуска электрических спорткаров после банкротства Northvolt.
Porsche столкнулась с необходимостью отложить запуск своих первых электрических спорткаров, моделей 718 Cayman и Boxster, до 2027 года, что на два года позже, чем было запланировано изначально. Компанию застал врасплох крах шведского производителя аккумуляторов Northvolt, предполагавшегося в качестве ключевого поставщика батарей для новых моделей.
В связи с этими обстоятельствами Porsche сосредоточит свои усилия на выпуске электрического Cayenne, который должен дебютировать в 2025 году. Эта модель будет разработана на платформе PPE, уже используемой для Macan EV, в то время как традиционная бензиновая версия Cayenne останется в линейке на несколько лет после своего обновления.
Шпионские фотографии новых 718 Cayman и Boxster намекают на дизайн, вдохновленный моделью Taycan. Ожидается, что фары станут более узкими и агрессивными, а передний бампер получит активные аэродинамические элементы. Автомобили увеличатся в размерах, но сохранят концепцию строго двухместного спорткара, в то время как модель 911 продолжит оставаться единственным автомобилем в линейке с конфигурацией 2+2, пишет 32CARS.RU.
Особенностью новой платформы будет уникальное размещение аккумуляторного блока, который предполагается установить не под полом, а сзади. Это позволит сохранить низкую посадку и спортивный баланс, традиционный для Porsche с центральным расположением двигателя.
Дополнительная задержка также может дать Porsche возможность внедрить в 718 EV новую электронную архитектуру Volkswagen, разрабатываемую в сотрудничестве с Rivian, которая впервые появится на Volkswagen ID.1 в 2027 году и затем будет расширена на другие модели концерна.