Лучшие и худшие автобренды по уровню сервиса: результаты рейтинга J.D. Power

© A. Krivonosov

Какие автомобильные бренды предоставляют лучший сервис?Новый рейтинг J.D. Power.

Porsche и Lexus вышли на первые строки рейтинга J.D. Power 2025 Customer Service Index (CSI), который анализирует удовлетворенность клиентов послепродажным обслуживанием автомобилей в возрасте от одного до трех лет. В то время как бренды Ram, Volkswagen и Hyundai показали наименее удовлетворительные результаты.

В категории премиум-брендов Porsche занял первое место с результатом в 912 баллов из возможных 1000. Lexus замыкает его с 900 баллами, а третье место досталось Cadillac с 888 баллами, опережая средний показатель сегмента в 878 баллов. При этом такие известные марки, как BMW, Mercedes, Lincoln и Audi, не достигли среднего уровня, а в нижней части списка оказались Maserati, Genesis и Land Rover, пишет SPEEDME.RU.

Среди массовых марок наилучший результат показал Subaru с 896 баллами, опередив Mini (888 баллов) и Honda (881 балл). Напротив, Kia, Hyundai, Volkswagen и Ram не смогли достичь отметки в 840 баллов. Отмечено, что Chevrolet и GMC показали лучшие результаты по сравнению с Ford и Chrysler, что может быть связано с меньшим числом отзывных кампаний у GM.

Дополнительное исследование выявило, что владельцы кроссоверов и SUV чаще довольны сервисом, по сравнению с владельцами седанов. Также интересно, что обладатели традиционных бензиновых автомобилей оценили качество сервиса на 51 балл выше, чем владельцы электромобилей и гибридов, что может быть связано с трудностями в поставках запчастей и ремонте.

Клиенты часто жаловались на нехватку комплектующих и случаи, когда проблемы с автомобилем не удавалось устранить с первого раза. Бренды, которые комбинировали плановое техническое обслуживание с отзывными кампаниями, получили более высокие оценки за эффективность и экономию времени клиентов.