Эксперт рассказал автомобилистам, какой тип привода в машине лучше всего.
Согласно анализу сервиса «Автокод Профи», на вторичном автомобильном рынке преобладают переднеприводные автомобили, количество проверенных экземпляров которых с января по июль составило 401 827. За ними следуют заднеприводные машины с 180 624 проверками и полноприводные автомобили, количество которых достигло 176 866. Эксперт Вадим Адиев поделился своими размышлениями о преимуществах и недостатках различных типов привода.
По его словам, переднеприводные машины выделяются лучшей управляемостью и проходимостью по сравнению с заднеприводными, особенно благодаря их устойчивости к заносам на ровных дорогах. Однако они могут столкнуться с трудностями при быстром старте из-за ограничений на мощность двигателя, пишет SPEEDME.RU.
Адиев также отмечает, что заднеприводные автомобили предлагают более сбалансированное распределение веса, что способствует повышенному комфорту управления. Эти машины часто оборудованы более мощными двигателями, что привлекает любителей скорости, но также делает их более подверженными заносам на скользких дорогах. В контексте вождения на скользкой поверхности, Адиев рекомендует в случае заноса не тормозить, а направлять руль в сторону скольжения и постепенно возвращать его в исходное положение для выхода из заноса.
Если автомобиль переднеприводный, нужно увеличивать обороты, в случае заднеприводного — уменьшать подачу топлива. Полноприводные автомобили, по мнению Адиева, обеспечивают отличную проходимость и стабильность на старте, удобство вождения по плохим дорогам и высокую динамику.
Однако они также характеризуются повышенным потреблением топлива и сложностью конструкции, что может привести к дорогим ремонтам. В конечном итоге, Адиев подчеркивает, что выбор типа привода должен основываться на личных предпочтениях и потребностях водителя, учитывая как преимущества, так и возможные ограничения каждой конфигурации.