От Holden к GWM: австралийский инженер переписывает правила

© A. Krivonosov

Роб Трубьяни: человек, который вдохнул новую жизнь в автомобили GWM в Австралии.

Китайский автопроизводитель GWM усилил свою команду, привлекая Роба Трубьяни, бывшего инженера австралийского автомобильного бренда Holden. Трубьяни, который на протяжении 15 лет был ответственен за динамику и подвеску моделей Holden Commodore, теперь будет адаптировать автомобили GWM к условиям австралийских дорог, пишет 32CARS.RU.

Карьера Трубьяни в Holden началась в конце 1990-х годов и продолжалась до закрытия компании в 2020 году. Он был ключевым специалистом в настройке подвески и рулевого управления таких знаменитых моделей, как Commodore VT и VF, а также участвовал в установке рекорда на Нюрбургринге в 2013 году на автомобиле Holden VF Commodore SS Ute. После прекращения деятельности Holden, Трубьяни работал в Segula Technologies и участвовал в создании праворульной версии Ford F-150.

В GWM он займет должность менеджера по инженерным проектам, сосредоточившись на оптимизации управляемости и комфорта автомобилей компании. GWM активно разрабатывает уникальные технические решения, аналогично Kia, которая уже многие годы настраивает подвеску специально для австралийского рынка.

В ассортименте GWM в Австралии представлены модели как Haval Jolion и H6, так и внедорожники Tank 300 и Tank 500, пикапы Cannon и Cannon Alpha, а также электромобиль Ora. Компания планирует к 2026 году выпустить еще 14 новых моделей, в том числе Haval H7.