Переосмысление линейки M5: BMW равномерно распределяет фокус между седанами и универсалами.
BMW анонсирует равное распределение выпуска седанов и универсалов в серии M5 к 2025 году, откликаясь на неожиданно высокий спрос на новую версию M5 Touring. Это первый универсал M5 с 2010 года, когда компания прекратила производство модели E61. Изначально выпущено было лишь около 1 000 универсалов по сравнению с 19 500 седанами, пишет SPEEDME.RU.
Сильвия Нойбауэр, вице-президент BMW M по продажам и маркетингу, указала, что первоначальные планы предполагали преобладание седанов, однако актуальные тенденции рынка заставили пересмотреть стратегию. Успех универсала усилен его официальным дебютом на американском рынке, где также присутствуют конкуренты в лице Audi RS6 Avant и Mercedes-Benz E 63 T-Modell.
Технические характеристики остаются впечатляющими: обе версии оснащаются гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового V8, обеспечивающей общую мощность в 717 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм. Обновленный аккумулятор емкостью 18,6 кВт⋅ч поддерживает зарядку на мощности до 7,4 кВт, при этом он легче, чем у BMW XM. С учетом массы в 2 445 кг для седана и 2 508 кг для универсала, обе модели способны разгоняться до 97 км/ч всего за 3,4 секунды.
Подтверждение возвращения M5 Touring говорит о растущем интересе к многофункциональным спортивным автомобилям, сочетающим мощность, инновационные технологии и практичность.