Первые электрокары Leapmotor уже направляются на рынок Европы.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес объявил об отправке первой партии электромобилей Leapmotor в Европу из Китая. Ожидается, что продажи компактного автомобиля T03 и среднего кроссовера C10, относящихся к «15-му бренду» группы, стартуют в сентябре, пишет SPEEDME.RU.
В прошлом году Stellantis вложила 1,5 миллиарда евро в китайского производителя электромобилей Leapmotor и приобрела 51% акций Leapmotor International, совместного предприятия, которое будет заниматься дистрибуцией и возможно производством автомобилей за пределами Китая. Таварес подтвердил поступление электромобилей Leapmotor в Европу во время телефонного звонка 25 июля. Он не уточнил количество или модели автомобилей, находящихся на корабле, однако обычно грузовые корабли из Китая, такие как BYD, транспортируют тысячи автомобилей.
Производство модели T03 уже началось в Тыхы, Польша, из комплектующих, как было подтверждено Stellantis в прошлом месяце. Прямые поставки из Китая будут облагаться временными пошлинами ЕС до начала ноября, но компенсация предусмотрена за счет сборки в Европе. Leapmotor может занять нишу ниже Citroen и Fiat в портфеле массовых брендов Stellantis в Европе. Продажи начнутся в девяти странах, включая Францию, Германию, Италию, Нидерланды и Испанию.
Среди основных конкурентов T03 выделяется полностью электрический компактный автомобиль Renault Dacia Spring с начальной ценой около 18 000 евро во Франции, который также производится в Китае. Китайский производитель BYD планирует ввести на европейский рынок свою модель Seagull за менее чем 20 000 евро. Renault и VW Group также планируют выпустить электромобили по цене менее 20 000 евро.