Ржавчина и быстрое износ ЛКП: проблемные авто гольф-класса

© A. Krivonosov

Проблемы кузова в популярных моделях: быстрый износ и коррозия.

Автомобили гольф-класса известны своей надежностью, однако не все модели могут похвастаться качественными кузовами. В частности, на вторичном рынке часто можно встретить японские и корейские автомобили, чья краска начинает облезать уже спустя несколько зим. Особенно это касается Mazda3 и Honda Civic, у которых слабое лакокрасочное покрытие приводит к ржавчине, иногда даже внутри салона, по данным Auto.ru. Mitsubishi Lancer X, несмотря на свой агрессивный дизайн, также подвержен коррозии, особенно в области арок колес и лонжеронов.

Nissan Tiida страдает от коррозии капота и крыши, а у моделей до рестайлинга может ржаветь даже крышка багажника. Kia Ceed второго поколения изначально не вызывает опасений, но уже через три года эксплуатации начинают появляться следы износа хрома, а также сколы и царапины на стеклах из-за некачественных уплотнителей, пишет 32CARS.RU.

Во всех этих случаях важно помнить, что, несмотря на хорошую репутацию технической надежности, кузов автомобиля требует тщательного ухода, особенно в условиях использования реагентов, высокой влажности и сильных температурных перепадов.