Стратегия BYD: Обход тарифов через локальную сборку для укрепления глобального присутствия

© A. Krivonosov

BYD нацеливается на удвоение экспорта к 2025 году для преодоления экономического кризиса.

Китайский автопроизводитель BYD планирует значительно увеличить экспорт, стремясь достичь отметки в 800 000 автомобилей к 2025 году. Основываясь на международной стратегии и локальном производстве, компания намерена минимизировать воздействие пошлин и укрепить своё присутствие на глобальном рынке.

Ван Чуаньфу, руководитель BYD, подчеркнул, что основной объём прибыли компании в ближайшие годы предполагается получать с зарубежных рынков, а не из внутреннего китайского. В этом контексте идёт активное строительство заводов в Бразилии, Таиланде, Турции и Венгрии, что поможет обходить торговые барьеры и ускорить доставку автомобилей в Европу, Латинскую Америку и страны Юго-Восточной Азии, пишет SPEEDME.RU.

При замедлении продаж на внутреннем рынке и в условиях ценовой конкуренции, BYD активизирует экспорт, концентрируясь на массовом сегменте. Особое внимание уделяется улучшению рентабельности каждого проданного автомобиля, с целью в будущем превзойти экономические показатели Toyota при достижении сопоставимых объёмов производства.

Компания не планирует выход на рынки США и Канады из-за высоких тарифов, предпочитая сосредоточить усилия на глобальной интеграции и продвижении доступных технологий автопилота, которые начнут поступать в продажу в 2026–2027 годах.

BYD стремится стать не только конкурентоспособным по цене, но и по уровню технологий, превращаясь из национального лидера в значимого глобального игрока.