Аналитики выбрали BMW и KIA в качестве автомобилей для покупки.
J.D. Power опубликовал свое последнее исследование Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), которое показывает, что удовлетворенность владельцев автомобилей восстановилась после двух лет спада. Средний рейтинг удовлетворенности составляет 847 баллов, что на два пункта выше, чем в прошлом году. Особого внимания заслуживает факт, что удовлетворенность владельцев электромобилей, не принадлежащих марке Tesla, достигла рекордных 877 баллов, что выше показателя самой Tesla, равного 870 баллов.
В рамках исследования, Франк Хэнли из J.D. Power отметил, что «традиционные производители прислушались к мнению клиентов и выпускают улучшенные автомобили, которые больше соответствуют их желаниям, включая улучшенное внутреннее пространство, материалы более высокого качества и упрощенные функции». Однако потребители продолжают выражать недовольство информационно-развлекательными системами, которые являются одной из самых низко оцененных категорий в отрасли, со средним рейтингом 805 баллов. Это значительно ниже, чем у Android Auto (832) и Apple CarPlay (840). Несмотря на некоторое несоответствие в сравнении, пользователи предпочитают простой дизайн, напоминающий их смартфоны, пишет SPEEDME.RU.
Также исследование показало, что потребители значительно больше любят премиальные бренды по сравнению с массовыми. Премиальные автопроизводители набрали в среднем 870 баллов, что значительно выше среднего показателя массового рынка в 838 баллов. Тем не менее, удовлетворенность массовыми автомобилями выросла на один пункт. Среди премиальных брендов лидерами стали Rivian, Porsche и Jaguar, в то время как Polestar занял последнее место с показателем 839 баллов, что на уровне таких марок, как Chevrolet, Dodge и Honda.