Динамика продаж в японском автопроме: лидеры и аутсайдеры февраля 2025

© A. Krivonosov

Февральские результаты японских автопроизводителей: Toyota растет, Nissan и Mitsubishi теряют.

В феврале 2025 года, японские автомобильные компании показали различные результаты в производстве и продажах. Toyota продолжила наращивать производственные мощности, достигнув уровня в 779 790 автомобилей, что на 6% выше по сравнению с прошлым годом. Внутреннее производство выросло на 16%, в то время как за рубежом рост составил менее 1%.

Глобальные продажи компании также увеличились на 6%, благодаря 28-процентному приросту на внутреннем рынке и 2-процентному за его пределами, несмотря на снижение на 7% в Северной Америке из-за уменьшенного количества рабочих дней и нехватки запасов, пишет 32CARS.RU.

Nissan зафиксировал сокращение глобального производства на 12,1%, выпустив 237 982 автомобиля. Производство в Японии упало на 13,2%, а зарубежное — на 11,7%.

Mitsubishi Motors отметил снижение общего объема производства на 9,6%, выпустив 79 002 автомобиля, с внутренним падением на 6,1% и зарубежным на 13,5%.

Mazda сообщила о сокращении глобального производства на 4,6%, с общим объемом в 95 563 единицы. Внутреннее производство уменьшилось на 8,4%, хотя за рубежом наблюдался рост на 2,4%.

Honda увеличила производство в Японии на 21,9%, выпустив 62 172 автомобиля, но глобальное производство снизилось на 3,5%, в основном из-за сокращения за рубежом на 8,8%.

Среди других японских брендов, Subaru произвела 75 107 автомобилей, что на 0,6% больше по сравнению с прошлым годом, экспорт увеличился на 15,1%, в то время как внутренний рынок сократился на 10,9%.

Suzuki повысила мировое производство на 1,6%, до 289 130 единиц, с ростом на внутреннем рынке на 23,4% и в экспорте на 26,9%.

Эти данные отражают неоднородную динамику в японском автопроме и подчеркивают необходимость переосмысления стратегий для адаптации к глобальным изменениям в отрасли.