Ram выпускает слишком много пикапов, которые требуют ремонта сразу же после сборки.
Производство автомобилей — задача не из легких, как отметил Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis. Помимо заявления о возможном закрытии убыточных брендов, на этой неделе он сделал еще одно важное признание. Глава четвертого по величине автопроизводителя в мире признал проблемы с заводами в США, особенно с заводом Sterling Heights в Мичигане, где производится Ram 1500.
Слишком много новых грузовиков нуждаются в ремонте перед отправкой дилерам. Таварес указал, что коэффициент прямого пробега на некоторых заводах Stellantis «не хорош», особенно в Sterling Heights. Коэффициент прямого пробега (DRR) измеряет количество автомобилей, которые получают одобрение от отдела контроля качества без необходимости проведения ремонта. Это означает, что автомобили сходят с конвейера в идеальном состоянии и сразу отправляются дилерам. Таварес подчеркнул несколько основных проблем, вытекающих из низкого DRR. Во-первых, увеличиваются производственные затраты. Во-вторых, задерживаются поставки. В-третьих, существует риск возникновения дополнительных проблем, если исправления не будут выполнены правильно. Необходимость доработки новых автомобилей тянет автопроизводителя вниз по многим направлениям, пишет SPEEDME.RU.
Кроме качества, у Ram 1500 есть и другие проблемы. Таварес отметил, что топовые комплектации грузовика вышли на рынок с задержкой. По его словам, Stellantis должен был производить больше конфигураций пикапа, пользующихся высоким спросом, вместо менее популярных, которые застаиваются на складах дилеров. 65-летний португальский бизнесмен рад сообщить, что качество улучшается, но этот процесс был «болезненным», так как Stellantis пришлось «чистить беспорядок». Были перебои в цепочке поставок, которые негативно повлияли на производство, а также проблемы с качеством на других заводах, помимо Sterling Heights.
Продажи Stellantis в Северной Америке снизились на 18 процентов за первые шесть месяцев года, и одной из основных причин стал Ram 1500. Однако поставки пикапа были ниже обычного из-за запуска обновленной версии. Производство замедляется при вводе новой версии автомобиля из-за необходимых подготовительных работ. Ram не оказался под угрозой закрытия, но будущее таких брендов, как Chrysler и Dodge, остается неопределенным. Европейские марки, такие как Lancia, DS Automobiles и Abarth, также не приносят больших доходов.