Снижение продаж у Volvo: электрические модели не оправдали ожиданий

© A. Krivonosov

Рыночные трудности для Volvo: гибриды растут, но электромобили сдают.

Volvo Cars сообщает о глобальном снижении продаж в марте 2025 года на 10%, с общим объемом в 70,737 автомобилей. Особенно заметное падение произошло в сегменте электромобилей, где продажи упали на 26% за месяц и на 15% за квартал.

По данным аналитиков SPEEDME.RU, в Европе общее снижение продаж достигло 9%, при этом продажи электрифицированных моделей упали на 18%. В Китае ситуация оказалась еще более сложной с общим падением на 22%, несмотря на 59%-й рост продаж гибридных моделей.

На рынке США общее снижение составило 8%, хотя продажи в сегменте EV увеличились на 181%. XC60 остается самой продаваемой моделью бренда, за ним следуют XC40/EX40 и XC90. За первый квартал 2025 года компания продала 172,219 автомобилей, что на 6% меньше по сравнению с прошлым годом.