Yangwang U7 от BYD получил уникальный оппозитный двигатель, меняющий правила игры.
Компания BYD представила новаторский подход в конструкции двигателей своего флагманского седана Yangwang U7, оснастив его 2,0-литровым оппозитным мотором мощностью 200 кВт. Этот шаг является необычным для китайских автопроизводителей и направлен на оптимизацию аэродинамики и улучшение динамических характеристик автомобиля. Низкопрофильный двигатель позволяет снизить высоту капота и достигнуть коэффициента сопротивления воздуха всего 0,195.
Yangwang U7 построен на электрической платформе e4 и в гибридной версии сочетает бензиновый двигатель с четырьмя электромоторами, обеспечивающими общую мощность в 1000 кВт (примерно 1360 лошадиных сил). Применение Boxer-двигателя способствует лучшей балансировке и обеспечивает более плавное управление, пишет SPEEDME.RU.
Седан оснащен аккумулятором на 52,4 кВтч и топливным баком объемом 60 литров, что позволяет преодолеть до 200 км на чистой электрической тяге и до 1000 км на комбинированном запасе хода. Быстрая зарядка аккумулятора от 30% до 80% занимает всего 10 минут.
В список оснащения входит система поворота всех колес, независимое управление каждым из моторов и электронные амортизаторы, которые регулируются в реальном времени. BYD демонстрирует, что инновации в технических решениях могут сопровождаться не только роскошью, но и выдающимися характеристиками в премиум-сегменте.