Новый план Great Wall: завоевание международных рынков в условиях тарифов

© A. Krivonosov

После запуска завода в России, Great Wall готовит экспансию в Латинскую Америку и Европу.

Компания Great Wall Motors (GWM) объявила о планах по расширению своего присутствия на международных рынках как ответ на новые тарифы США на импорт автомобилей, которые включают 25% пошлину. Президент GWM, Паркер Ши, поделился с Nikkei планами увеличения экспорта в регионы Латинской Америки, АСЕАН и Европы, пишет SPEEDME.RU.

GWM не новичок в глобальном масштабировании своего бизнеса. Открытие завода в Тульской области России в июне 2019 года стало первым шагом к установлению производственных мощностей за пределами Китая. Это предприятие было первым полномасштабным зарубежным производственным объектом китайского автопроизводителя.

В июле 2024 года компания сообщила о рекордных международных продажах: за первые шесть месяцев года было продано 559 669 автомобилей, что на 7,79% больше, чем в прошлом году. Особенно впечатляет число 201 500 автомобилей, реализованных за рубежом, что на 62,59% больше по сравнению с предыдущим годом.

Несмотря на текущие торговые барьеры, GWM активно укрепляет свои позиции на глобальном рынке, ориентируясь на регионы с высоким потенциальным ростом.