КАМАЗ достиг прорыва в качестве и обслуживании автомобилей К5.
Компания КАМАЗ сообщила о значительном улучшении коэффициента технической готовности (КТГ) для своих автомобилей последнего поколения К5, который теперь составляет 95%. Этот результат был достигнут благодаря масштабной оптимизации сервиса, расширению дилерской сети и улучшению качества выпускаемой техники.
КАМАЗ уточнил, что КТГ показывает процент автомобилей, находящихся в постоянной готовности к эксплуатации без неожиданных простоев. Увеличение этого показателя способствует сокращению времени простоя, ускорению окупаемости и повышению общей эффективности для владельцев, пишет 32CARS.RU.
С начала 2024 года компания усилила контроль за техническим обслуживанием, увеличила количество сервисных центров и обеспечила приоритетное обслуживание автомобилей К5 в своих дилерских центрах. Сеть дилеров КАМАЗ является самой крупной в России и включает в себя 220 станций. Компания гарантирует доставку запасных частей в течение 48 часов и круглосуточную работу сервисных станций. Кроме того, по всей стране размещен подменный парк из 100 автомобилей, что дополнительно поддерживает непрерывность работы техники владельцев.