Volvo S40: пять частых проблем во втором поколении

© A. Krivonosov

Основные слабые места Volvo S40: подводные камни эксплуатации.

Volvo S40 второго поколения известен своим комфортом и стильным дизайном, однако со временем могут проявиться типичные проблемы. Наиболее частая проблема касается нестабильной работы бензиновых двигателей объемом 1.8 и 2.0 литра после пробега в 120 000 км, что часто связано с выходом из строя катушек зажигания и загрязнением дроссельной заслонки.

Пятицилиндровые двигатели склонны к увеличенному расходу масла, особенно при забитой системе вентиляции картера. Дизельные двигатели отличаются надежностью, но требуют использования высококачественного масла и систематического технического обслуживания, без которого возможны серьезные поломки, пишет SPEEDME.RU.

Механическая коробка передач iB5 может столкнуться с утечками и выходом из строя передач уже после 80 000 км пробега. Также со временем могут возникать проблемы с электрикой, такие как неисправности стеклоподъемников и дверных замков, а также ошибки блока управления СЕМ, вызванные влажностью и коррозией контактов.

Для обеспечения долгой и надежной службы Volvo S40 крайне важно регулярно проводить обслуживание, внимательно относиться к проявляющимся «симптомам» и своевременно устранять мелкие неисправности.