Первые шаги по выходу на российский рынок

© A. Krivonosov

Объявлено о начале производства Model X в Таиланде.

Neta официально представила свой компактный внедорожник Neta X на рынках Таиланда и Малайзии. Эта модель, предназначенная для стран с правосторонним движением, является модифицированной версией их ранее выпущенного электрического кроссовера Neta U, который прошел рестайлинг в 2023 году и был переименован в Neta X. В Китае начальная цена этого автомобиля составляет 99 800 юаней (приблизительно 13 750 долларов США), а его габариты — 4619x1860x1628 мм с колесной базой 2770 мм. На таиландском рынке Neta X предлагается в двух вариантах по цене от 739 000 до 799 000 бат (от 20 580 до 22 250 долларов США), тогда как в Малайзии доступно три конфигурации, с ценой от 119 888 до 135 888 ринггитов (от 25 750 до 29 180 долларов США). В Китае цены на эту модель колеблются от 99 800 до 124 800 юаней (от 13 750 до 17 200 долларов США).

Модификации Neta X, реализуемые в Таиланде и Малайзии, оборудованы правым рулем, большим 15,6-дюймовым центральным «парящим» экраном и 8,9-дюймовой приборной панелью. Эти автомобили поддерживают голосовое управление, онлайн-музыку, встроенную навигацию и возможность удаленного управления через мобильное приложение, пишет 32CARS.RU.

Кроме того, предусмотрена система помощи водителю L2. Эти модели оснащены синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, развивающим максимальную мощность 120 кВт и пиковый крутящий момент 210 Нм. В зависимости от модификации, аккумуляторы емкостью 51,8 кВт/ч или 62 кВт/ч обеспечивают запас хода 323 км или 410 км соответственно по стандарту WLTP. В прошлом году компания Hozon Auto, под брендом Neta, начала производство своей первой модели Neta V-II (известной в Китае как Neta Aya) в Таиланде на заводе Bangchan General Assembly.

Производство началось раньше запланированного срока января 2024 года. Недавно запущенный в производство Neta X также выпускается на этом заводе. В Таиланде Neta заняла второе место по продажам электромобилей после BYD, продав 12 777 единиц. В 2024 году бренд планирует расширить свою глобальную сеть до 50 стран и открыть 500 зарубежных торговых и сервисных пунктов.