Unifor предлагает Canada Post использовать электровэны Chevrolet BrightDrop для спасения завода GM CAMI.
Производство электрического фургона Chevrolet BrightDrop оказалось под угрозой из-за падения спроса и высоких тарифов США на экспорт. В ответ на кризис канадский профсоюз Unifor предложил использовать эти фургоны для электрификации автопарка Canada Post.
Фургоны производятся на заводе GM CAMI в Онтарио, который ранее был одним из крупнейших производственных мощностей GM, пишет 32CARS.RU.
Canada Post, стремящаяся к полной электрификации к 2040 году и уже эксплуатирующая гибридные и электрические модели, в том числе от Rivian, может рассмотреть возможность поддержки местного производителя. На сегодняшний день завод CAMI выпустил всего 3500 фургонов в 2024 году по сравнению с прошлыми показателями в 200 000 кроссоверов в год.
Представители Unifor, включая главу Лану Пейн, подчеркивают критическую необходимость заказов для BrightDrop и завода CAMI для сохранения производственных мощностей. В то время как GM остаётся оптимистичным, решающим фактором станет поддержка со стороны канадского правительства и решение Canada Post в пользу поддержки отечественного производителя, особенно учитывая, что субсидии на электрические фургоны в США значительно выше, чем в Канаде.