Британский флаг на крыше и дерзкий слоган: Renault играет в маркетинг по-крупному

RusPhotoBank

«Заставь соседа завидовать»: французский электрокар троллит конкурента в Лондоне.

Renault устроила смелую рекламную акцию в Лондоне, разместив эффектный шоукар Renault 5 E-Tech с изображением британского флага на крыше прямо у входа в салон конкурента — дилерского центра Mini. На фоне автомобиля установлен билборд с вызывающим слоганом: «Заставь соседа завидовать», намекающим на прямое соперничество между двумя иконами городского дизайна.

Композиция шоукара и плаката вызывает визуальные параллели с классическим Mini, тем самым подчёркивая амбиции нового Renault 5 в сегменте стильных и компактных электрокаров. Глава британского подразделения Renault Адам Вуд отметил, что кампания уже вызвала живой отклик среди покупателей и создаёт мощную волну интереса к модели, пишет SPEEDME.RU.

Renault 5 E-Tech — это компактный электромобиль с акцентом на ретро-эстетику, эмоциональность и доступность. Он рассчитан на городскую аудиторию и может стать серьёзной альтернативой для тех, кто выбирает дизайн, характер и технологичность в одном флаконе. Эта кампания — продолжение тренда агрессивного маркетинга, ранее использованного, например, Ineos в сравнении с Land Rover.