Nissan Teana зарекомендовал себя как популярный среднеразмерный седан

© A. Krivonosov

Эксперты выбирают лучшую версию седана Nissan Teana.

Nissan Teana, известный на ряде рынков как Altima, уже долгое время зарекомендовал себя как популярный среднеразмерный седан благодаря сочетанию стиля, комфорта и производительности. Седан успешно конкурирует с такими лидерами как Honda Accord и Toyota Camry, которые пользуются большой популярностью в России. С момента своего появления, Teana прошла через несколько поколений, каждое из которых вносило новшества и улучшения. Однако, не все модификации оказались одинаково надежными. Издание SPEEDME.RU провело исследование, чтобы определить, какие годы выпуска Teana были наиболее и наименее надежны, начиная с 2003 года.

Nissan Altima имеет долгую историю, начиная с первого поколения, запущенного в 1992 году после модели Bluebird, дебютировавшей в 1955 году. С тех пор модель прошла через шесть поколений и пять значительных переработок. Первое поколение было оснащено 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., который перешел и во второе поколение. С третьего поколения Altima получила значительные обновления, включая расширенный выбор двигателей, в том числе 3,5-литровый V6 мощностью до 245 л.с. В 2010-х годах седан продолжил улучшать топливную эффективность и добавлять новые функции безопасности. Сегодня на российском рынке представлены седаны Teana с турбированным двигателем с переменной компрессией, передовыми системами помощи водителю и даже полным приводом.

Основываясь на данных аналитиков Car Complaints, J.D. Power и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), были выявлены наиболее и наименее надежные года выпуска Nissan Teana. Модель 2011 года, из четвертого поколения, выделяется как стильный и надежный выбор, с высокими показателями J.D. Power 81 за качество и надежность. Модель 2017 года, часть пятого поколения, привлекает обновленным дизайном, улучшенной топливной эффективностью и передовыми функциями безопасности, получив высокие оценки от NHTSA и IIHS. Модель 2019 года открывает текущее поколение с инновационными функциями и впечатляющей производительностью, включая турбированный двигатель объемом 2,0 литра.

Тем не менее, следует избегать моделей 2002 года из-за многочисленных проблем, включая чрезмерное потребление масла и отказы двигателя. Модель 2009 года получила более 1 500 жалоб, включая проблемы с подвеской и перегрев трансмиссии. Модель 2013 года столкнулась с проблемами подушек безопасности и неисправностями двигателя и трансмиссии, приведшими к коллективному иску против моделей 2013-2016 годов из-за неисправного вариатора.