Электрификация возможна, но без ущерба для духа родстера

RusPhotoBank

Mazda сохраняет верность классике: новая Miata выйдет с атмосферником и «механикой».

Mazda официально подтвердила, что новое поколение культового родстера MX-5 Miata получит 2,5-литровый атмосферный двигатель серии Skyactiv-Z и сохранит механическую коробку передач. Компания сознательно отказалась от турбонаддува, делая ставку на сбалансированную мощность и топливную экономичность, характерную для атмосферных агрегатов.

Инженеры Mazda продолжают придерживаться принципа легкости: масса автомобиля, как и прежде, должна оставаться ниже 1000 кг. Размеры также сохранятся компактными — длина новой модели не превысит 4 метров, что практически совпадает с параметрами текущего поколения ND. Такой подход позволяет сохранить знаменитую управляемость Miata и её спортивный характер, пишет 32CARS.RU.

Новинка разрабатывается для тех, кто ценит настоящее удовольствие от вождения. Никаких «автоматов», минимальное вмешательство электроники — концепция осталась верна корням. В Mazda рассматривают вариант электрификации, но подчёркивают, что электрическая версия будет тяжелее. Более вероятен лёгкий гибрид, который поможет соответствовать экологическим нормам без ущерба для динамики.

С учётом ориентации на энтузиастов, сбалансированного атмосферного мотора и сохранения механики, новое поколение Miata вполне может претендовать на звание одной из лучших классических спортивных машин своего времени.