Новый центр в Южной Корее займётся разработкой ячеек LFP-типа

RusPhotoBank

Энергонезависимость поможет снизить цены и укрепить позиции на рынке.

Группа Hyundai объявила о начале разработки собственных аккумуляторов для электромобилей, стремясь сократить зависимость от внешних поставщиков и снизить себестоимость моделей. В партнёрстве с KIA компания запустила проект по созданию литий-железо-фосфатных (LFP) батарей, ориентированных на внутреннее производство.

В Южной Корее уже начал работу инженерный центр «Группа B», который сосредоточится на создании технологий нового поколения для электротранспорта. Ранее Hyundai активно сотрудничала с ведущими поставщиками аккумуляторов — LG Energy Solution, CATL и SK On, однако теперь акцент смещается на развитие собственной базы. Это не только позволит оптимизировать расходы и адаптировать батареи под фирменные платформы, но и ускорит научно-исследовательские процессы, пишет 32CARS.RU.

Создание аккумуляторов собственного производства рассматривается как стратегический шаг в условиях усиливающейся конкуренции на рынке электромобилей. Hyundai и KIA рассчитывают, что благодаря новым технологиям смогут сделать свои модели более доступными, стабильными по поставкам и привлекательными для покупателей, особенно в сегменте массового спроса. Укрепление контроля над ключевыми компонентами также обеспечит большую гибкость в условиях глобальных логистических колебаний и дефицита сырья.