Электрифицированная линейка с плагин-гибридами и версиями до 367 л.с.

© A. Krivonosov

Три экрана, пневмоподвеска и поворотная задняя ось — ставка на технологии и комфорт.

Audi провела долгожданную премьеру седана A6 пятого поколения, завершив жизненный цикл предыдущей модели, которая находилась в производстве более шести лет. Новая версия сохранила фирменные пропорции и элегантный силуэт, но получила современный внешний облик — с переработанной решёткой радиатора Singleframe, адаптивной матричной оптикой и OLED-секциями в задних фонарях. Световая подпись фар теперь адаптируется в зависимости от режима движения.

Салон нового A6 стал полностью цифровым и ориентированным на высокотехнологичный пользовательский опыт. Водителя встречает 11,9-дюймовая виртуальная приборная панель, мультимедийный дисплей на 14,5 дюйма и дополнительный 10,9-дюймовый экран для переднего пассажира. Интерфейс предлагает обширные возможности персонализации, поддержку голосового управления и премиальные материалы отделки, пишет SPEEDME.RU.

Автомобиль построен на новой платформе PPC, уже знакомой по модели A5. Благодаря активному управлению задней осью, седан стал заметно манёвреннее в условиях города и устойчивее на высоких скоростях. Пневмоподвеска с адаптивными настройками подстраивается под стиль вождения и состояние дороги, обеспечивая плавность и контроль.

Моторная гамма включает бензиновые и дизельные версии, дополненные mild-hybrid-системами. Позже в линейке появятся плагин-гибриды с запасом хода на электротяге до 100 километров — их дебют запланирован на 2026 год. Топовая комплектация будет оснащаться 3.0-литровым двигателем TFSI мощностью 367 л.с., способным разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Базовая версия — это 2.0 TFSI на 204 л.с.

Производство нового Audi A6 начнётся в ближайшие месяцы, а старт продаж намечен на лето 2025 года. Цены на модель будут объявлены в мае.