Почему китайские машины тоже угоняют, а сигнализация действительно помогает

© A. Krivonosov

Что нужно знать об автосигнализациях в 2025 году — советы экспертов.

Автомобильные сигнализации остаются одним из самых популярных и востребованных аксессуаров для защиты транспорта. Однако вокруг них до сих пор существует немало мифов. Эксперты выделяют три наиболее распространённых заблуждения, которые всё ещё сбивают с толку владельцев машин.

Первый миф — якобы китайские автомобили никто не угоняет. Это утверждение потеряло актуальность: с ростом продаж китайских моделей увеличилось и число краж, особенно ради дефицитных запчастей. По данным страховщиков, за последний год количество угонов таких авто заметно возросло.

Второй миф связан с тем, что установка сигнализации якобы не влияет на стоимость страховки. На практике это не так — скидки на страхование от угона могут достигать 80%, и чем надёжнее защита, тем больше экономия, пишет 32CARS.RU.

Третий миф — многие считают, что заводская телематика и автозапуск заменяют полноценную охранную систему. Хотя у многих брендов действительно есть фирменные приложения, они в основном служат для комфорта, а не для реальной защиты. Подобная ситуация уже была у Mercedes-Benz, BMW и Land Rover — их клиенты в итоге всё равно устанавливали внешние сигнализации.

Компании вроде «Цезарь Сателлит» предоставляют производителям платформы для создания собственных приложений и интеграции с CRM. Это даёт дилерам доступ к важной информации: от ошибок и пробега до уведомлений о ДТП. Но всё это — дополнение, а не замена надёжной сигнализации.