Mercedes уверена в преимуществах модели агентских продаж для своего бренда

© A. Krivonosov

Mercedes внедрила изменения, которые могут иметь серьезные последствия.

Mercedes уверена в преимуществах модели агентских продаж для своего бренда, подразумевающей исключение традиционных продавцов из процесса и превращение дилеров в пункты выдачи. Этот подход вызвал множество споров среди дилеров по всему миру, но компания решила двигаться дальше по этому пути.

В Германии Mercedes внедрила изменения, которые могут иметь серьезные последствия. Если раньше клиенты могли видеть цены на автомобили в онлайн-конфигураторе, то теперь эта информация была убрана. Согласно немецким источникам, исчезновение прайс-листов и детальных опций — это не ошибка, а часть стратегии агентских продаж, при которой покупатели видят только итоговую цену после конфигурации автомобиля, пишет SPEEDME.RU.

Во внутреннем письме, отправленном немецким дилерам, говорится: «Введение модели агентских продаж в прошлом году было инновационным шагом к более прозрачной и ориентированной на клиента модели продаж. Теперь мы делаем следующий шаг, показывая только окончательную цену потенциальному клиенту в наших онлайн-точках (конфигураторы, веб-сайты продуктов, магазин), и отказываемся от отображения индивидуальных скидок и прайс-листов для усиления прозрачности ценообразования».

Это решение вызывает вопросы о прозрачности, так как позволяет компании корректировать цены ежедневно без уведомления клиентов о доступных скидках. Тем не менее, автомобили Mercedes продолжают оставаться одними из лучших в 2024 году, предлагая высокое качество, инновации и роскошь, и вряд ли нововведения скажутся на их продажах.