Новые технологии от GM: как литий-железо-фосфат меняет рынок электропикапов

RusPhotoBank

Электропикап по новым правилам: Chevrolet снижает цену на Silverado EV благодаря LFP-батарее.

Chevrolet представила обновлённую версию своего электрического пикапа Silverado EV, ориентированную на корпоративных клиентов. Новая модификация — Silverado EV 3WT Standard + Range — получила литий-железо-фосфатную (LFP) аккумуляторную батарею, которая отличается повышенной надёжностью, устойчивостью к перегреву и при этом значительно дешевле в производстве.

По расчётам General Motors, внедрение LFP-элементов позволяет сократить себестоимость на сумму до 6 000 долларов. Это, в свою очередь, позволило установить стартовую цену нового Silverado EV на уровне около 50 000 долларов, что делает его особенно привлекательным для подрядчиков, муниципальных служб и других коммерческих организаций. Такой подход также укрепляет позиции Chevrolet в борьбе за клиентов в сегменте, где уже присутствует Ford F-150 Lightning, пишет SPEEDME.RU.

Электропикап может проезжать до 563 километров без подзарядки, оснащён модулем на 7.2 кВт для подключения внешнего оборудования и получил ряд практичных улучшений, включая чёрные подножки. Silverado EV 3WT представляет собой не просто утилитарное средство передвижения, а продуманное решение для бизнеса, в котором сочетаются выносливость, экономичность и технологичность.

General Motors подтверждает, что планирует активно развивать использование LFP-батарей и в других электромоделях, делая упор на практичность, снижение затрат и устойчивость к интенсивной эксплуатации.