Господству Tesla приходит конец: эта модель превосходит Model 3

RusPhotoBank

Интерьер нового Mona M03 от Xpeng теперь доступен в сети.

3 июля Xpeng официально анонсировала свою новую модель Mona M03, и хотя на мероприятии подробностей было немного, теперь мы имеем доступ к шпионским фотографиям интерьера этого автомобиля перед его запуском в августе. Шпионские фото показывают, что у Mona M03 самый упрощенный интерьер среди всех моделей Xpeng. Он сильно напоминает интерьер Tesla Model 3 с его минималистичным дизайном: на центральной консоли доминирует большой 15,6-дюймовый плавающий информационно-развлекательный экран. Экран работает на процессоре Qualcomm Snapdragon 8155 с 16 ГБ оперативной памяти.

В отличие от предыдущих моделей Xpeng, которые имели цифровые дисплеи, Mona M03 лишена таковых. Как и прежде, проекционный дисплей также отсутствует. Рулевое колесо укомплектовано двумя простыми колесиками для управления, а рычаг переключения передач расположен на рулевой колонке, по образцу Tesla. Однако присутствуют и необычные элементы. Например, подстаканники перед беспроводной зарядной площадкой для мобильного телефона выполнены в форме лежащей восьмерки. Площадка для зарядки рассчитана на один телефон, но, возможно, благодаря своей длине может разместить два телефона, пишет SPEEDME.RU.

Xpeng Mona M03 — это фастбэк размером 4780 мм в длину, 1896 мм в ширину и 1445 мм в высоту, с колесной базой 2815 мм. Xpeng заявляет, что этот автомобиль имеет самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди серийных хэтчбеков в мире — Cd 0,194. На старте продаж предложат версии с электромоторами мощностью 140 кВт и 160 кВт. Аккумуляторы от дочерней компании BYD, FinDreams, обеспечивают запас хода от 515 до 620 км в зависимости от выбранной емкости.

Согласно утечкам, аккумуляторы имеют емкость 51,8 кВт/ч для версии Plus и 62,2 кВт/ч для версии Pro. Версия Pro оснащена чипом Nvidia Orin N с производительностью 84 TOPS и поддерживает функцию автомагистрального управления NGP, а версия Max использует два чипа Orin X с производительностью 508 TOPS для системы интеллектуального вождения, аналогичной Tesla FSD. Xpeng постепенно раскрывает подробности, подогревая интерес к автомобилю перед его запуском. Ожидается, что цены начнутся от 129 800 юаней (17 900 долларов США) за версию Pro и достигнут до 159 800 юаней (22 000 долларов США) за версию Max.