Huawei и Seres нацелились на премиум-сегмент: новый Aito S7 Ultra Sport уже в продаже.
На китайском рынке представлена новая версия электрического седана Aito S7 под названием Ultra Sport — результат совместной разработки Huawei и Seres. Главной особенностью модели стала аккумуляторная батарея ёмкостью 100 кВт·ч, обеспечивающая впечатляющий запас хода до 703 км по китайскому циклу CLTC. Это один из лучших показателей среди электроседанов в своём классе.
Версия Ultra Sport отличается спортивным дизайном с агрессивным аэродинамическим обвесом и акцентом на динамику. Стильный внешний вид подчёркивает ориентацию модели на аудиторию, для которой важны не только технологии, но и эмоциональная составляющая. Производитель также сообщил, что аналогичный спортивный пакет будет доступен и для других модификаций Aito S7, пишет SPEEDME.RU.
Цена новинки составляет 329 800 юаней — примерно 33 000 долларов США, что ставит её в прямую конкуренцию с Tesla Model 3. При этом Aito S7 Ultra Sport предлагает продвинутые опции и дальнобойность, делая его привлекательным выбором на фоне глобальной конкуренции в сегменте электрических седанов.