Обновлённый гибрид Volkswagen лишился большинства опций ради снижения цены

© B. Naumkin

Экономия с последствиями: корпоративный расчёт против ожиданий частных клиентов.

В Китае состоялся дебют Volkswagen Passat PHEV 2025 в исполнении 430PHEV Business, который теперь стоит 217 150 юаней (около 2,7 млн рублей). Это заметно ниже предыдущих версий, но столь агрессивное снижение цены обернулось жёстким сокращением оснащения. Модель лишилась привычных для многих функций: в ней нет Apple CarPlay, камер кругового обзора, парктроников, подогрева сидений, электроприводов зеркал и даже адаптивного круиз-контроля.

Тем не менее техническая составляющая осталась на уровне. Под капотом — проверенный гибридный тандем 1.4 TSI и электромотор, выдающий суммарно 211 л.с. и 400 Нм. Батарея на 13 кВт·ч обеспечивает до 63 км хода на электричестве, а передачу крутящего момента обеспечивает 6-ступенчатая DSG. Внешне автомобиль всё ещё узнаваем — с фирменными элементами PHEV-дизайна, но теперь только на 16-дюймовых колёсах, пишет 32CARS.RU.

Очевидно, что такой Passat нацелен прежде всего на корпоративных клиентов и автопарки, где важны цена и базовая функциональность. Однако для частного покупателя такое решение может показаться чрезмерно утилитарным, ведь отказ от привычного комфорта ставит под сомнение статус модели как «доступного премиума».