Сделано в Китае для Китая: как Honda с Huawei и CATL строит премиум-будущее

© A. Krivonosov

Электрическая революция от Honda: купе Ye GT готовится составить конкуренцию Taycan.

Honda готовит громкую премьеру для китайского рынка — 23 апреля на автосалоне в Шанхае дебютирует электрокупе Ye GT, вторая модель суббренда Ye, ориентированного исключительно на КНР. Автомобиль стал результатом глубоко локализованной разработки: к его созданию привлекли такие технологические гиганты, как Huawei, CATL, iFlytek и Hangsheng. Это подтверждает стратегию Honda — создавать электромобили в тесном сотрудничестве с китайскими партнёрами и для китайских потребителей.

Ye GT выделяется как стилем, так и технологиями. В его арсенале — мультимедийная система HarmonyOS, голосовое управление на базе ИИ от iFlytek и автопилот с поддержкой автоматизации уровня L2+. Дизайн купе — агрессивный, с подчёркнутой аэродинамикой, спортивной посадкой, фастбэк-кормой и яркими деталями экстерьера.

Интерьер — футуристичный и драйвер-ориентированный: контрастные отделочные материалы, персональные дисплеи и нестандартный руль создают ощущение технологичного кокпита, пишет SPEEDME.RU.

Модель станет частью локального премиального сегмента, где Honda намерена бросить вызов не только Porsche Taycan, но и стремительно растущим китайским брендам — таким как BYD, Nio и Xiaomi. Производство GT будет налажено в Китае, и это подчёркивает новый курс компании: глобальный бренд делает ставку на локальное превосходство.