Лёгкий, как перо: углепластиковый кузов и модернизированный мотор

© A. Krivonosov

Классика с современным акцентом: уникальный интерьер и адаптивная подвеска.

Theon Design отправила в Соединённые Штаты свой первый индивидуально доработанный Porsche 911, созданный на базе модели поколения 964. Основное внимание при модернизации было уделено снижению массы — кузов почти полностью выполнен из углеродного волокна. Все панели, за исключением дверей, изготовлены из высококачественных композитов авиационного уровня.

Шасси автомобиля усилено с помощью сварных швов для повышения общей жёсткости конструкции и адаптации к современной подвеске. Этот проект стал первым в истории компании, получившим адаптивную подвеску и систему с переключаемыми режимами управления двигателем. Такие настройки позволяют легко трансформировать характер автомобиля — от комфортной городской езды до жёстких спортивных режимов для трека, пишет 32CARS.RU.

Интерьер выполнен с отсылкой к оригинальному стилю Porsche, но с применением современных решений. В салоне присутствуют алюминиевые элементы отделки и новая система климат-контроля. На сборку одного автомобиля уходит в среднем около полутора лет, что делает каждый экземпляр не только эксклюзивным, но и особенно ценным для коллекционеров.